Сопровождение и обслуживание

Абонентское обслуживание

  • предоставление сервисных и системных обновлений для программных решений BS-BackOffice и BS-Depo
  • консультации пользователей в процессе внедрения и эксплуатации программных решений
  • ведение актуальности установленных сервисов и отчетов (реагирование на изменение форматов ММВБ, РТС, НДЦ, ДКК и т.д., соответствие отчетности ФСФР, и т.д.)

Если Вы не планируете или нет возможности привлечь своего технического специалиста для развития/поддержки/сопровождения, то рекомендуем заключить договор на "Сервисное сопровождение"

Сервисное сопровождение

  • включает в себя абонентское обслуживание
  • установка, внедрение и обучение пользователей системы на территории заказчика
  • приведение и поддержка форм отчетности регламенту организации
  • разработка индивидуальных форм, отчетов, импорта, сервисов для обеспечения конвертации данных из файлов и/или систем сторонних разработчиков (40 часов/месяц)